Отказали в микрозайме – что делать?

Отказали в микрозайме – что делать?

Получив отказ в кредитующей организации, задумываешься о причинах. Оказывается, не все сводится исключительно к негативным аспектам кредитной истории. Порой, в ситуацию, когда отказали банки и микрозаймы отказывают, попадают заемщики, весьма благонадежные (с точки зрения оцениваемых кредитных рисков). Нередко, из-за ошибки, учтенной алгоритмами скоринговой системы. Иногда банально играет роль субъективное решение сотрудника.

Проанализировав причины отказов, получаем картину, показывающую возможные ошибки и непривычные методы проверки. Поводом отказать может стать:

  • Ошибка, закравшаяся в поля анкеты. Неверная цифра номера телефона, неточности адресов, данных паспорта расценивается программой, как ложные сведения, предоставляемые заемщиком.
  • Профиль заемщика в соц.сетях способен оказать влияние на принятие решения. Плюсом будет активная страничка, сопровождающаяся рассказами о покупках и путешествиях. Среди минусов – например, участие в группах, поддерживающих радикализм или сектантство.
  • С высокой вероятностью могут отказать в микрозайме давно не работающим заемщикам, игнорирующим коммунальные платежи, оплату штрафов, налогов.
  • Но определяющей остается кредитная история. МФО позиционируют более мягкое отношение и все равно проверяют подробно. Кредитная история – неоспоримый документ. Однако, встречаются ошибки (допустим, дублирование займа) и факты мошенничества (получения кредита другой персоной).

Список причин не дотошно полный. Может показаться, выхода нет – взять микрозайм, если все отказывают, невозможно.

Вовсе не обязательно. Подпорченная история взаимоотношений с кредиторами подлежит коррекции. А исправить ошибки, принятые алгоритмами скоринга за неверную информацию – совсем легко. Необходимы внимание и ответственность.

Где взять деньги, если отказывают микрозаймы?

Пусть звучит странно – в МФО. Выполненив некоторые условия и соблюдая существующие проверенные “правила игры”. Никаких особых секретов – политика открытости, выполнения обязательств и доверия.

Начиная знакомство с миром микрофинансирования, попробуйте обратиться сразу к нескольким кредитным организациям. Такой подход позволит составить представление об условиях выдачи займов, сформирует определенное мнение о вас у кредиторов. Помните, отказ дается не навсегда – компании предлагают обратиться повторно спустя определенное время (от 30 дней до трех месяцев).

Резонно подождать проверенным клиентам, имеющим благоприятную историю взаимоотношений с конкретным МФО, но по каким-то причинам получившим отрицательный ответ на очередную заявку.

Важно узнать, почему отказывают микрозаймы. Причина – существующие задолженности перед другими организациями? Главным условием получения займа становятся активные платежи. Компании необходимо убедиться в готовности урегулировать проблемы с долгами.

Однако, причина отказа может крыться в ошибках – поэтому следует проверить правильность заполнения заявки и информацию, находящуюся в досье, демонстрирующем историю ваших кредитных взаимоотношений.

Вам могут отказать в микрозайме, посчитав озвученный уровень дохода недостаточным для внесения ежемесячных платежей. Взять, например, многодетных родителей, получающих весьма скромные бюджетные зарплаты. Но выход можно найти и в подобной ситуации, и когда причина отказа – неидеальная кредитная история, нуждающаяся в исправлении.

“Правила игры” просты. Обращаясь за займом в МФО, укажите минимальную сумму. Получив, – выполните условия выплаты точно по требованиям организации. Следующий раз позволит рассчитывать на чуть больший заем. Несколько погашенных займов, сформируют благоприятную историю взаимоотношений с МФО, повысив уровень доверия.

Получается, нет смысла задаваться вопросом, какой микрозайм не откажет? Важно:

  • Быть внимательным при заполнении анкеты, исключая ошибки. Нельзя искажать информацию намеренно – рискуете пополнить “черный список”.
  • Знать актуальные данные кредитной истории, дающие возможность заметить ошибки, закравшиеся неточности.
  • Урегулировать вопросы по прежним долговым обязательствам, постепенно формировать имидж ответственного заемщика, достойного доверия кредитной организации.